Электронные услуги
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»
Уважаемые пользователи!
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» реализована в автоматизированной информационнной системе «Государственные(муниципаьные) услуги в сфере образования» Оренбургской области на портале «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» (адрес портала http://edu.orb.ru/ )
Вход в систему «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.
Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).
Заявление на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» можно подать через портал Госуслуг и лично обратившись в образовательное учреждение.
Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Основания для отказа в приеме заявления:
- в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;
3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.