Электронные услуги

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»

Уважаемые пользователи!

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» реализована в автоматизированной информационнной системе «Государственные(муниципаьные) услуги в сфере образования» Оренбургской области на портале «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» (адрес портала http://edu.orb.ru/ )

Вход в систему «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Для доступа к ресурсам данного сайта http://edu.orb.ru вам необходима учетная запись на сайте «Госуслуги».

Заявление на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» можно подать через портал Госуслуг и лично обратившись в образовательное учреждение.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);

    3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);

    4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

    5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.

    6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается  административным регламентом;

    2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;

    3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.

    4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;

    3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

    4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;

    5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);

    6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

Административный регламент  «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся ведение дневника и журнала успеваемости»