РОДИТЕЛЯМ

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

 Безымянный

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях

 

 

акаУстановление денежных сборов не допускается

Если вы хотите оказать добровольную помощь в виде денежных средств, вы можете перечислить любую сумму на расчетный счет учреждения

 

 

 

ааУстановление фиксированных сумм помощи является нарушением Федерального закона  «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

 

 

бббРодители не обязаны оплачивать содержание и охрану зданий и оснащение образовательного процесса

 

 
 

ввв

Родительский комитет не вправе принимать решение о сборе денег  всеми родителями

 

 

 

 

Админисссстрация и иные лица не вправе принимать наличные денежные средства и требовать предоставления квитанций о зачислении денег на расчетный счет учреждения

Жертвуя денежные средства, вы имеете право:

— в течение 10 дней со дня перечисления денег подать обращение в учреждение, указав в нем целевое назначение перечисленных средств;

— получить информацию о целевом расходовании переданных безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на сайте учреждения;

— обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном или судебном порядке;

— сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, при совершении действий или бездействии должностных лиц и общественных организаций родителей  в контрольно-надзорные и правоохранительные органы

 

В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться в прокуратуру

 


Уважаемые родители!

Ознакомьтесь с рекомендациями по профилактике терроризма и экстремизма Рекомендации родителям по профилактике терроризма и эктремизма.


 

Уважаемые родители!

лёдВ целях предотвращения травматизма и гибели детей настоятельно рекомендуем вам обратить ОСОБОЕ! внимание на соблюдение детьми мер безопасности в зимний период.

С началом каникул наших детей подстерегает повышенная опасность на водоёмах, дорогах, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное — отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми, надо помнить ряд правил.

Особое внимание в зимний период следует уделить поведению детей у водоёмов

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ (ДЛЯ ДЕТЕЙ)

Замерзшие реки редко оставляют шансы для спасения провалившемуся под лед человеку. При температуре 4-5 градусов человек может продержаться от силы минут пятнадцать. А дети особенно уязвимы: порог сопротивляемости детского организма еще низкий, ребенок быстро переохлаждается в воде, быстро устает.
Чтобы не допустить трагедии, родители должны приложить максимум усилий, чтобы ребенок знал об опасности, таящейся под неустановившимся, пока еще тонким льдом.
Во-первых, необходимо рассказать ребенку об опасностях, которые таит в себе тонкий лед.

!!! 

Это нужно знать ребенку:
1. Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде.
2. В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.
3. Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого — прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.
4. Нельзя испытывать прочность льда ударом ноги или прыжками. В этом случае можно сразу провалиться под лёд.
5. Нельзя выходить на лёд в одиночку и в тёмное время суток.
Во-вторых, обязательно расскажите своему ребенку, как нужно действовать в случае, если он провалился под лед.
Если все же беда случилась:
1. Не стоит паниковать, делать резкие движения, необходимо стабилизировать дыхание.

2. Нужно раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
3. Нужно попытаться осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.
4. Если лед выдержал, перекатываясь, необходимо медленно ползти к берегу. Ползти нужно в ту сторону – откуда пришли, ведь лед там уже проверен на прочность.

И, в — третьих, нужно уметь правильно оценить обстановку.

Это касается случая, если Ваш малыш стал свидетелем того или иного происшествия на воде. Ребенку не следует бежать на помощь, провалившемуся под лед человеку. Существует реальная опасность и для него. Лучше позвать на помощь взрослых и обязательно позвонить спасателям по номеру «112»

……………………………………………..
 Уважаемые родители!

На основании письма министерства образования Оренбургской области от 05.08.2016 №01-23/4294 «О состоянии преступности среди несовершеннолетних и планируемых мерах по предупреждению правонарушений и других негативных явлений в 2016-2017 учебном году» для изучения и применения рекомендуемых мер  в работе и в целях предупреждения несчастных случаев с детьми предлагаем  родителям ознакомиться с  Памяткой по созданию безопасного пространства, регламентирующую правила противопожарной безопасности поведения на отдыхе, в том числе на воде, в общественных местах и дома.

11

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

14

 

 

 

 

 

 

1516
17
Уважаемые родители!
В соответствии с рекомендациями Рособрнадзора 9, 10 декабря 2016 года министерство образования во всех муниципальных образованиях области проводит акцию «Родители сдают ЕГЭ» (далее — акция).
Акция проводится в целях психологической подготовки родителей и выпускников к государственной итоговой аттестации.
В ходе акции  вам необходимо:
  • обеспечить наибольший охват родителей выпускников 2017 года в сдаче экзаменов по математике (базовый уровень) и русскому языку в условиях, максимально приближенных к условиям ЕГЭ;
  • пункт проведения акции — МОАУ «Домбаровская СОШ №1»
  • сформировать списки участников акции участников по математике (базовый уровень) и русскому языку, и предоставить их до 4 декабря 2016 года по эл. почте emelnova1963@yandex.ru
  • Для информационного сопровождения процесса подготовки и проведения акции «Родители сдают ЕГЭ» необходимо разместить информацию о данном мероприятии на сайтах образовательных организаций.

Уважаемые   родители!  

Нельзя  не до оценивать опасность  заражения гриппом . Грипп  – острое вирусное заболевание дыхательной системы, передающееся воздушно-капельным путем. Вместе с некоторыми другими вирусными заболеваниями дыхательный путей ( парагрипп, РС-инфекция, аденовироз)  грипп  относится к ОРЗ .

Возбудители гриппа – это три вида вирусов (тип А, тип В и тип С). Все три типа вируса гриппа относятся к группе парамиксовирусов, однако сильно отличаются по строению и потому иммунитет против одного типа вируса «не работает» против вируса другого типа. Кроме того, вирусы одного и того же типа (особенно типа А) способны быстро мутировать и менять свою структуру. В результате этого процесса каждый год образуются новые формы вирусов гриппа, неизвестные нашей иммунной системе. Именно поэтому большинство людей болеют гриппом каждый год.

Течение и симптомы гриппа

Грипп  это чрезвычайно заразное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Источником инфекции является больной человек, однако в некоторых случаях источником вируса могут быть больные птицы или свиньи. Пик заболеваемости гриппов приходится на осенне-зимний период. Пандемию гриппа обычно вызывает вирус типа А провоцирующий наиболее тяжелую форму гриппа. Эпидемии местного характера, могут быть вызваны вирусом типа В. Вирус типа С обнаруживается только в редких случаях и вызывает очень легкие формы гриппа.

Инкубационный период гриппа очень короткий – от нескольких часов до 2-3 суток. Все типы вируса гриппа обладают большим сродством к слизистой оболочке дыхательных путей, где происходит первичное осаждение и размножение вируса. Симптомы гриппа нарастают стремительно: вслед за першением в горле, чиханием (первые симптомы) появляется сильная лихорадка (температура) (до 40 С), недомогание, сильные мышечные и головные боли. В последующие дни, на фоне сохраняющейся лихорадки, появляется сухой звонкий кашель сопровождаемый болью за грудиной. Сухой кашель постепенно становится влажным, грудным. В случае поражения гортани и трахеи кашель может быть лающим, сопровождаться осиплостью голоса, затрудненным дыханием.

Для гриппа нехарактерны сильный насморк, конъюнктивит.

Регрессия симптомов гриппа, при неосложненном течение болезни наблюдается на 5-6 день.

Осложнения гриппа могут быть связаны как поражением дыхательных путей, так и с поражением других органов. Как правило, осложнения гриппа развиваются у детей и пожилых людей. Со стороны дыхательной системы возможно развитие бронхита и пневмонии (редко развивается тяжелая геморрагическая пневмония, вызванная размножением вируса в тканях легких). У детей на фоне гриппа может развиться вирусный энцефалит или менингит.

 

Лечение гриппа

Основное лечение гриппа симптоматическое. Большое внимание следует уделять снижению температуры. У детей в качестве жаропонижающего средства рекомендуется использовать препараты на основе парацетамола. Лечение гриппа препаратами, содержащими ацетилсалициловую кислоту (аспирин) у детей может стать причиной тяжелого осложнения – синдром Рейе. В последнее время в лечении гриппа все шире используются противовирусные препараты (оселтамивир, ремантадин, амантадин) способные тормозить размножение вируса гриппа в первые 48 часов болезни.

 

 

Самооценка ребенка в разном возрасте

Самооценка очень важна для ребёнка. Это главный стержень в формирование личности. Если самооценка адекватная, то есть ребёнок объективно оценивает свои возможности и своё место в обществе, то это уже большой шаг на пути к успешной жизни. А ведь все родители хотят именно этого – чтобы их дети были успешными и счастливыми. Но не все взрослые понимают, как вырастить ребёнка с адекватной самооценкой

Изначально, так распорядилась природа, самооценка у детей безупречная. Но с возрастом она претерпевает  множество изменений

Дошкольники

В дошкольном возрасте самооценка, как правило, немного завышена. И в этом нет ничего страшного, потому что ребёнок только начинает учиться оценивать себя. И родители должны это понимать. Важно запомнить, что именно с ранних лет необходимо развивать у детей положительную самооценку и чувство уверенности, потому что заниженную самооценку сложно «переделать» в адекватную.

Безусловно, родители не должны постоянно нахваливать ребёнка, даже если он с чем-то не справился. Тут важно понимать, что даже критику можно преподнести так, что не будет обидно и не навредит самооценке. Например, вместо привычных фраз — ты «не справился», ты «не старался», ты «не сделал» можно сказать – ты «справился, но», ты «старался, но», ты «сделал, но». Согласитесь, если каждый день любому человеку твердить, что у него две головы, то через год он в это поверит.

Кроме того, родители должны не только правильно строить фразы, но и создавать для детей «ситуации успеха». То есть давайте ребёнку такие задания, с которыми он сможет справиться, а не те, которые он не может выполнить в силу своего возраста. Не забывайте, что взрослые знают и умеют больше детей, поэтому им и кажется, что всё просто. Но, важно понять, что нельзя от ребёнка требовать завязывать шнурки, если он вчера научился держать ложку. Только при создании ситуации успеха дети становятся уверенными в своих силах и самооценка повышается.

К тому же, в старшем дошкольном возрасте дети придают большое значение оценкам от взрослых. Часто дети даже не ждут оценок, а активно сами добиваются их, стремятся получить похвалу, стараются ее заслужить, потому что она им крайне необходима.

Младший школьный возраст

В младшем школьном возрасте самооценка становится всё более адекватной.

В первом классе самооценка, как правило, является адекватно завышенной. Во втором классе наблюдается тенденция к переоценке себя и самооценка снижается. В третьем — у большинства детей проявляется либо адекватная, либо заниженная самооценка, а число учащихся с завышенной и неустойчивой самооценкой уменьшается.