ПСИХОЛОГ

img_20161206_153407_56Балписова Алия Идрисовна

Педагог — психолог МОБУ «Полевая СОШ».

Образование: высшее ОГПУ 

специальность: педагогика и психология

Стаж работы: 5 лет

График работы:

понедельник-пятница

8.30. — 17.00 ч.

перерыв на обед 13.00 — 14.00 ч.

 

Роль семьи в развитии моральных качеств подростка

Детская агрессивность и ее причины

k3 obman p61_straxi %d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b91 %d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ваш ребенок много времени проводит в интернете и это Вас беспокоит?

Тогда эта памятка для Вас!

Памятка для родителей по профилактике интернет-рисков

Уважаемые родители!

Ваши дети пользуются Интернетом, и вы знаете,
насколько важно защитить их от неподобающего
содержимого и нежелательных контактов. Вы всегда
должны быть готовы помочь своим детям избежать
опасных ситуаций.

  1. Установите на компьютер специальные программные фильтры, которые могут блокировать всплывающие окна и сайты с определенной тематикой. Родительский контроль можно устанавливать непосредственно с помощью операционной системы и антивирусных программ.
  2. Создайте на компьютере несколько учетных записей. Учетная запись администратора должна быть у родителя.
  3. Поддерживайте доверительные отношения с ребенком, чтобы всегда быть в курсе, с какой информацией он сталкивается в сети.
  4. Помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Доверительные отношения с детьми, открытый и доброжелательный диалог гораздо конструктивнее, чем постоянное отслеживание посещаемых сайтов и блокировка контентов.
  5. Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить

ему тем же. Лучше вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем. Лучший способ испортить хулигану его выходку — полностью игнорировать.

  1. Помогите ребенку найти выход из ситуации — практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаления странички. Большинство социальных сетей и сервисов электронной почты имеют в настройках опцию «заблокировать пользователя» или «занести в черный список».
  2. Если ребенок расстроен увиденным или попал в неприятную ситуацию (потратил деньги в результате интернет-мошенничества и пр.), постарайтесь его успокоить и вместе разберитесь в ситуации. Выясните, что привело к данному результату — действия самого ребенка, недостаточность вашего контроля или незнание ребенком правил безопасного поведения в Интернете.
  3. Обратите внимание, кого ребенок добавляет к себе в «друзья», с кем предпочитает общаться в сети — с ровесниками или людьми постарше.

МУ МВД России «Оренбургское»

Объясните детям, что:

— далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете — правда.

Необходимо проверять информацию, увиденную вИнтернете.

Для тогосуществуютопределенные правила проверки достоверности информации. Признак надежного сайта: авторство сайта, контактные  данные авторов,                   источникиинформации,аккуратность в оформлении информации, актуальность данных.

— при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать резкие и оскорбительные слова — читать грубости так же неприятно, как и слышать.

нельзя разглашать вИнтернете информациюличного характера (номертелефона, домашний адрес, название\номер школы, адрес электронной почты, личныефотографии , а также пересылатьвиртуальнымзнакомымсвоифото и видео.

— нельзя размещать в сети фотографии, по которым можно судить о материальном благополучии семьи, а также фотографии других людей без их разрешения.

— при общении на ресурсах, требующих регистрации (в чатах, на форумах, через сервисы мгновенного обмена сообщениями, в онлайн-играх), лучше не использовать реальное имя. Помогите им выбрать ник, не содержащий никакой личной информации.

-встречи с незнакомыми людьми из Интернета опасны. В сети человек может представиться кем угодно, поэтому на реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых.

 


Рекомендации родителям по предотвращению
агрессивного поведения у детей

 — Исключите агрессию из окружающего мира ребенка (наказания, сверстники, телефильмы, грубые фразы в разговоре и т.д.).

—  Помогите    ребенку научиться контролировать свои негативные эмоции и “выплескивать” их адекватно, без вреда для окружающих (и себя).

— Помните: взяв на себя агрессивную роль в игре, ребенок защищается от агрессии в реальной жизни, компенсирует неумение общаться, маскирует застенчивость, смущение.

—  Повышайте самооценку ребенка.

—  Старайтесь чаще общаться “на равных”, чтобы вовремя заметить тревожные “звоночки” и понять, чем они вызваны.

— Не наказывайте ребенка за агрессивное поведение!Агрессия с Вашей стороны провоцирует закрепление агрессивного поведения у ребенка. Попытайтесь отвлечь его, и только когда ребенок успокоится, нужно начинать разговор.

— Старайтесь, чтобы Ваши слова не расходились с делами!

(“Надо беречь природу”, — говорит мама, а позже обламывает ветки у дерева: “Чтобы           не        мешало  на        дороге”.“Драться нехорошо”, — говорит папа, но после ссоры ребенка с товарищем учит: “Надо было дать сдачи”).

— Помогите ребенку, если у него возникают проблемы в общении

со сверстниками (ролевые коррекционные игры, консультации психолога, развитие          коммуникативных            навыков).

За агрессию бесполезно наказывать, запрещать ее тоже ни к чему — это загонит проблему вглубь. Необходимо искать причину ее возникновения.